Публичный доклад

Публичный доклад
Муниципального образовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №30»
 
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе особенности экономические, климатические, социальные, транспортные и др.).
Информационно-аналитические данные
о МОУ «СОШ №30»
 
1.1. Краткая справка об образовательном учреждении МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30»
    МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30» находится по адресу: ул.П.Лумумбы, 10 А. В микрорайон школы входят дома:
ул.Декабристов, 12, 14, 14/I (общежитие), 16, 16/I, 18, 20, 20/I (общежитие);
ул.П.Лумумбы, 2, 4, 6, 8/I, 10, 12, 14/I, 14/П, 16;
ул.Гагарина, 21/I, 23, 27, 31, 34/П, 36, 41, 45, 47, 49, 51;
ул.Николаева, 41,  47, 47/I, 47/П, 47/Ш, 49;
пер. Молодежный, 3, 5, 5/I, 7, 9, 11, 11/I (общежитие);
ул.50 лет Октября, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16.
 
    МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 30» была основана в 1966 году. В течение ряда лет (1986-1990) она была опорной школой Министерства просвещения Чувашской Республики, работала на самодоверии. В эти годы в школе часто проходили городские, республиканские семинары заместителей директора по УВР. В числе первых в городе был оформлен и оборудован лингафонный кабинет чувашского языка, кабинет трудового обучения в начальном звене.
    С 1968 года функционирует музей 324 ВДКСД, признанный лучшим школьным музеем СССР и Чувашской Республики (1987, 2002, 2004, 2006).
 
1.2. Информационная справка об образовательном учреждении МОУ «Средняя общеобразовательная школа №30»
Полное наименование образовательного учреждения:  Муниципальное образовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа №30».
Юридический адрес:  428022, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.П.Лумумбы, д.10а.
Учредитель:   Управление образования администрации  г.Чебоксары Чувашской
Республики.
Лицензия образовательного учреждения: Лицензия серия  А  №148453, регистрационный
№19 от 5 марта 2007 г. (срок действия лицензии по 05.03.2012 г.) Министерства
образования и молодёжной политики Чувашской Республики.
Свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения: Свидетельство  АА   142181, регистрационный №534 от 02.07.2003 г.
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:  
Основной государственный регистрационный номер  1022100979427,
16.08.2006 г. за государственным регистрационным номером 2062130103099
Соответствие государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам:   №21.01.04.000.М.001009.08.06  от  07.08.2006 г.
Устав образовательного учреждения: Утвержден приказом «Об утверждении Устава
МОУ «СОШ №30» № 192 от 07.07.2006 г. начальника управления образования
администрации г.Чебоксары  Чувашской Республики Кудряшова С.В., согласован
распоряжением  №783-р от 27.07.06 г.  «О согласовании Устава МОУ «СОШ №30» в
новой редакции» заместителя главы администрации города Чебоксары Чувашской
Республики, Председатель Горкомимущества В.Н.Арисов.
Банковские реквизиты:
 
§    Р/счет 40703810500003000001 в ГРКЦ НБ ЧР Банка России г. Чебоксары.
§    Лицевой счет 06074260916
§    БИК 49706001
§    ИНН 2127305470
§    КПП 212701001
Свидетельство об аттестации (государственной регистрации (перерегистрации)
предприятия): №105 серия МОУ, регистрационный номер 1604 365 401 1197 от 18.05.1994
г. №157/23
 
2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).
 
Сведения об учащихся.
2.1.    Численность обучающихся в образовательном учреждении - 508, в том числе:
- 1-4 классы                    - 178 чел.    
- 5-9 классы                    - 225 чел.    
- 10-11 классы                 - 105 чел.
 
2.2.Количество учащихся, пользующихся горячим питанием - 350 чел.
 
2.3.  Количество классов-комплектов: по норме - 25, фактически - 20, в том числе:
-  1-4 классов                    - 7 классов-комплектов
-  5-9 классов                    - 9 классов-комплектов
- 10-11 классов                 - 4 классов-комплектов.
 
2.4.    Количество учащихся, обучающихся в форме:
- экстерната                                            - нет
- индивидуальное обучение на дому       - 5 чел.
- семейного образования                         - 1 чел.
 
Анкетирование «Школа глазами учащихся» выявило, что 66 % учащихся считает себя  имеющими право голоса в решении вопросов, затрагивающих их интересы, 67% удовлетворены теми предметами, которые проходят в школе, видят их целесообразность, большинству учащихся нравится их учителя, директор школы, они удовлетворены вниманием, которое уделяется в школе базовым знаниям, умениям, навыкам, их устраивает программа внеурочной деятельности в школе.
Опрос учащихся 3-х, 8-х, 11-х классов показал, что в среднем психологический климат в школе они оценивают как относительно благоприятным.
    Создание психологически комфортной образовательной среды для общего интеллектуального и нравственного развития личности происходит путем повседневного изучения личности ученика, что позволяет учителю активизировать каждого, создавать такое психолого-педагогическое пространство, которое позволяет на основе тестирования повысить успешность обучения одаренного ребенка, помочь ребенку с ослабленным здоровьем интегрироваться в учебный общеобразовательный процесс, помогает любому ученику адаптироваться, обучаться и развиваться,  самореализовываться, достигая конкретных успехов. Психолог помогает структурировать видение ребенка педагогом и насыщает психологическим содержанием данные его педагогических наблюдений, психологизируя тем самым учебный процесс, делая его личностно ориентированным.
 
Особенности управления школой.
Административное управление осуществляет директор и его заместители.
Директор школы и его заместители имеют хорошую теоретическую подготовку, опыт практической работы. Их деятельность отличается  согласованностью и взаимопониманием. Это является одним из основных факторов, обеспечивающих устойчивое  управление всеми сферами жизнедеятельности школы. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет, общешкольную конференцию.
       Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.
Система управления и руководства школой строится на демократических принципах, самоуправлении, поощрении инициативы, самостоятельности и гласности.
Используемые методы психолого-педагогического воздействия повышают творческую активность и инициативность учителей, воспитывают чувство ответственности, формируют положительные мотивы трудовой деятельности.
Претворен в жизнь План информатизации и компьютеризации школы на 2001-2004 годы, который положил начало использованию компьютера во всех сферах деятельности школы. Современными компьютерами и другой оргтехникой обеспечены кабинет делопроизводителя, кабинеты заместителей директора школы, психолога, библиотеки, информатики. Имеются мультимедийные проекторы, сканеры и принтеры. Педагоги приобрели возможность создавать  презентации уроков в системе Power Point. Учителя и ученики используют Интернет при подготовке к урокам, семинарам. Выпускается школьная  газета. На компьютере разрабатываются образцы Почётных грамот, благодарственных писем, поздравлений, приглашений и других деловых бумаг. 35 (75%) педагогов (в том числе 31 (78%) учителей) владеют навыками работы на персональном компьютере.
     Действует система внутришкольной информации (оперативной, тематической, итоговой) и информационный банк данных по следующим направлениям: педагогические кадры, контингент учащихся по классам, мониторинг учебно-воспитательного процесса, материально-техническая база школы.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz